вторник, 17 января 2012 г.

стихотворение "Я сидел и грустил..."

Я сидел и грустил,
Пил сухое вино.
Кто б меня посетил?
Думал, глядя в окно

Но вокруг - ни души,
Дети в лужах шалят.
Пусть хотя бы они,
Но и те не спешат…

Обновляю стакан,
Выпиваю до дна…
Ах, какой же роман
Был тогда у меня

Вспоминаю: грущу,
Улыбаюсь, жалею…
Что я в жизни ищу?
Что теряю, имею?

И добавил стакан,
Стало мне тяжелее,
Как закончил роман?
И о чём сожалею?

Да, она была класс!
Просто кровь с молоком!
А какой разрез глаз!
А я был тюфяком…

Так остался я им,
Что я ждал? Проглядел!
И ушла она с ним,
Я ж с ухмылкой смотрел:

«Не нужна мне она,
Всё же есть череда,
Был я с ней, теперь та,
Не нужна мне она…»

Была рядом она,
Только лишь дотянись!
А считал – ерунда,
Есть такие - не снись!

Проглядел… пробежал…
По другим – их-то море!
А которую ждал
Проглядел… нету боле…

И накапал вина…
Записную взял книжку,
Ничего, ерунда!
Мы исправим ошибку…

Позвонил – чужой голос.
- Можно Милу позвать?
И услышал я возглас:
- Здесь таких не сыскать!

Ничего, не робею:
- Где мне Милу найти?
От ответа тускнею:
- Вам туда не дойти.

Оказалось – в Париже!
Там… за тысячи вёрст!
К её мужу так ближе
И уж первенец Жорж.

И повесил я трубку,
В сердце длились гудки
Вот сыграла жизнь шутку
За мои все грехи

Выжимаю бутылку…
Капли сохнут на дне
И последняя жилка
Оборвалась во мне

Понимаю, что поздно,
Мне её не найти.
И так тикают грозно
Мне стенные часы…



                                                                     Богдан Максудов 2004г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий