понедельник, 9 января 2012 г.

Стихотворение "Вы холодны казались мне порой..."

Вы холодны казались мне порой
Казались часто бессердечной,
Но снова, как безумец молодой,
Любовь считаю бесконечной…

И час от часу я вздыхаю
И кажется мне иногда
Что вас не видя – забываю,
Хоть полюбил вас навсегда

День ото дня я вспоминаю,
Порою мысленно грущу
И хотя молод – увядаю,
Хотя на жизнь и не ропщу

Скрываю от себя поток страстей
И грёзы бытием стираю,
Но жду, как прежде, я вестей
О вас… от них же и страдаю

Я сам виновен, уж извольте…
Судьбу писал не с тех я строк,
Но иногда, вы мне позвольте,
На миг присесть у ваших ног…

Бываете вы холодны порой,
Вы кажетесь мне бессердечной
И вновь, пленённый вашей красотой,
Считаю вас я безупречной.

                                                                       Богдан Максудов, 07.01.2012.

Комментариев нет:

Отправить комментарий