суббота, 28 января 2012 г.

стихотворение "Я весь в восторге..."

   Я весь в восторге, признаюсь!
   От Вас без ума я теперь!
   Когда же ладони касаюсь,
   Я вовсе прирученный зверь
  
   Я может ворвался без стука,
   Я может и выбил Вам дверь,
   Но как воспротивиться духу,
   Что так разыгрался теперь?!
  
   Теперь нет покоя мне ночью,
   Теперь нет покоя в заре,
   Когда ухожу от Вас прочь я,
   Живу только тем, что во мне
  
   Во мне же огонь неуёмный,
   Во мне закипает вся кровь!
   Я весь перед Вами склонённый,
   Мне кажется это любовь!
  
   Я пламя гасить не умею
   Да просто-таки не хочу!
   И я не о чём не жалею,
   Я только немного грущу:
  
   Что Вам, мне так кажется, жалко
   Такого как я мальчиша
   Ещё Вас пугает как жарко
   Во мне распалилась душа
  
   Не бойтесь, не надо, ну что же!
   Я вынесу всё, всё пойму...
   Но кажется мне... Так похоже,
   Что будете тоже в плену!
  
   Пускай не сегодня, не завтра
   И даже пройдёт много дней.
   На нашем столе будет завтрак,
   А рядом и пара детей!!!
  


                                                                     Богдан Максудов, 2007

1 комментарий: