четверг, 26 января 2012 г.

стихотворение Пьяный дух воцарился в зале

Пьяный дух воцарился в зале

Я лежу посреди всей толпы
Я не помню, что было дале,
Но я помню, была там ты

Ты прости мою грубость, милая,
Я не знал, что ты будешь там
Да ведь ты самая красивая,
А я подлый развратный хам

Я веду свою жизнь беспорядочно
Опасным весельем играюсь
Для кого-то я загадочный,
Но я беспредельный и каюсь

Друзья все сменили веселье
На скучный домашний быт
И я осознал на мгновенье,
Что буду всеми забыт

И грусть охватила душу
Опять я иду всё забыть
Почему я всегда трушу
На реальность глаза открыть

В перерывах между глотками
Я вспоминаю года,
Когда со слезами к маме
Я убегал со двора

Забросила жизни метелица
Меня в придорожную пыль
И ничто не изменится
Я останусь таким, как был

А когда-то я был другой,
Я был людям полезный,
А сейчас я никакой
Кот я блудный облезлый

Ты прости мне, родная моя,
Я готов покончить с бездельем,
Но обещай мне, что никогда
Не предашь меня ты сомненьем…

Комментариев нет:

Отправить комментарий