вторник, 25 декабря 2012 г.

Зимний стих



Утро светло
Снег зимы нас ласкает нежно
Как девичьи светлы сны
Бел ковёр безбрежный

День прекрасный
Ясно, тёпло. Санок срежет по горе`
Лишь бы только бы всё это
Продолжалось как во сне:
Снег искрящий, бег истомный
Веселящей ребятни
И я тоже рад, хоть томный
Вид имею во все дни

Снежна крупь летит вдогонку
Легковесному ветру
Лишь закат мгновенный тонко
Нас завёл в ночную мглу

Хлопья снежные спадают,
Лёд уже не виден там,
Где усердно натирает
Каждно утро мальчуган.

Упоённый я мечтами,
Вижу я как этот снег
Вдруг взмывает и верхами
Улетает хлопьям вверх

Ночь чудна
Я с ней согласен
Легковесна и полна
Вдруг бунтам она подвластна,
То надёжна и тиха

Нежным вихрем улетают
Хлопьям множество снежин
Мимолётно так влетают
Большинство моих седин

Ночь молчала. Тихий скрежет
О напавший снег моих
Сапогов… увы, ботинок,
Моих грёз, моих седин…



                Богдан Максудов, 25.12.2012г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий