пятница, 28 декабря 2012 г.

Ё-моё! стихотворение


Я печален был? Едва!
Просто кругом голова!
Просто грусти полведра
Налились в мои глаза…

Я всё ж молод и боец
Даже в чём-то и шельмец
Я борзой как в те года,
Где осталась та весна…

Где я молод был и волен
Где я вовсе не был болен
Где душа меня ждала
Юным сердцем трепеща…

Я же здесь… в тени оков,
В вихре седины ветров
Вроде молод, вроде был,
Но уже почти забыл

Юных дев тепла дыханья,
Трепетного их лобзанья
И ночного воздыханья…
При луне… или во сне…
Жизнь моя! Иль ты приснилась мне?!

Так иль так, но я сержусь:
На докучливую грусть,
На печаль, печатью чта
Мне осела промеж лба

Молод я, но вроде стар,
Как мгновеннийший удар
Пронеслось, что было ране
И теперь я в этом стане…

Стан убогий и блатной
Вроде я, но всё ж другой
Вроде зрел, но не солиден
И себе я стал обиден

Я ли был таким как стал?!
Я ль на то все силы клал?!
Оказалось мимо всё
Пронесло… Ох, ё-моё!



                           Богдан Максудов, 28.12.2013г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий