пятница, 28 декабря 2012 г.

стихотворение ИНФАРКТ


                                                    инфаркт

Подметая асфальт
Моих туфель несчастной подошвой
Я услышал вдруг альт,
Что осенней вечерней порой
Прошептал, проскрипел под горой
На горе веселилось:
Ветром листья гоняя
 И меня подгоняя, 
              Чтоб быстрее я в гору ступал…
И я чуть не упал..
Стихнул ветер и альт,
И уже не шептал..
Мне звенело в ушах
И какой… будто страх
Мне сковал все чресла
И бездумно кружа,
Без числа, без числа
Пролетела листва
И накрыла меня..
Мне вдруг стало теплее
И уже не робея
Я вознёсся на гору,
 А оттуда…
Всегда!
Буду жить я в века!
Мне теперь не чета, все вы тут мелюзга!
Нипочём мне с истоптанной кожей ботинок
Я теперь словно тыща пылинок…
Я везде! Я всегда!
Только правда уже не дыша. Навсегда.
Всех вам благ, господа!
Я ушёл навека.
И хоть жизнь тяжела,
А тут лёгкость легка,
Всё ж я вижу, порой,
Ваше тяжкое бремя слегка
Мне привиделось словно полёт мотылька…




                                                    Богдан Максудов, 12.11.2012.

Комментариев нет:

Отправить комментарий