вторник, 4 марта 2014 г.

Россия now


Россия дремлет во пиру
Её Олимпиады,
Будто считает, что в миру
Важны её награды

Её бесчестить бес хотит,
И тому бесу есть и имя:
Международность. Всё гласит,
Что у России мерзко мненье..
И что пальца’ми укоризны
Ей всыплют за её теченье…

России страшно? Вот она:
Она нагая и наивну
А ей твердят, что сучка та!
Поди под пальцев укоризну.

Но верю я, не ей сей крест!
Она всегда себя являла
И “укоризности” насест
В миг со с себя могла – сметала!

Она всегда, она во всём
Лишь будет правде уповати.
Она как чистильщик времён,
Уж так сваял её создатель.

Увы, Россия, бичь тебе
Всё время прочи страны прочат.
А я, поверь, иду к себе,
Когда с тобой слова ворочат…
И знаю я – с тобою я,
Пускай ещё мя не признала,
Но верю я, страна моя,
В час ты лихой собою стала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий