пятница, 14 февраля 2014 г.

Стоматологи и паук


                        


- У-у! Паучара какой! Жирный экой! Видно мух нахватал за лето!
- Да убейте вы его, - визгнула медсестра Вика.
Усатый Костик, врач стоматолог, сделал большие глаза и буквально зашипел на Вику:
- Ты что! Моя бабушка говорила, что грех это!
Из окошка стерилизационной выглянула Александра Семёновна, санитарка:
- Наоборот, Констатин Ильич, сорок грехов простится!
- Вот! – сказала Вика, - убивайте.
- Как же может убийство живого существа оплачиваться отпущением грехов? Тут вы не правы, Александра Семёновна! – сказал сквозь усы Костик и поднял брови.
Тем временем толстый серый паук степенно ползал по письменному столу, преодолевая преграды в виде медицинских карточек пациентов. Серость исписанной поспешными и корявыми буквами бумаги время от времени поглощала одноцветного паука в свою бездонную серь. И тут он вновь проявлялся, проползая  грязно-синий больничный штамп.
До того молчавший Борис Михайлович выглянул из полости рта пациента и показался из-за спинки стоматологического кресла:
- Дался вам этот паук! У Костика пациентов нет, вот вы дурью и страдаете.
В подтверждение слов доктора, с другой стороны спинки кресла выглянул пациент в коричневом пиджаке, светя округлой лысиной посреди зачёсанных сальных волос и журча слюноотсосом, свисающим с угла его рта подрагивающей трубкой чёрного цвета.
- Да, кстати, Вика, раз кресло Константина Ильича не занято, пригласите пожалуйста мою пациентку. Там карточка лежит с зеленоватым вкладышем.
Вика стала перебирать карточки на столе вовсе позабыв о пауке и тем самым спугнув последнего, на что тот сжал лапки, уткнувшись задом в шариковую ручку. 
Медсестра, вооружившись карточкой с зелёным вкладышем, уже двинулась к двери, ведущей в коридор. Борис Михайлович остановил её:
- Только, Вика, прошу вас, лучше назовите её по имени-отчеству!
- Вот ещё! – прыснула Вика и открыла дверь, поднеся к глазам карточку.
- Халява! – в карточке было написано: Халява Вера Степановна, Вика закряхтела и уже более мелодичным голосом произнесла, улыбаясь, - Вера Степановна, прошу вас.
Пожилая женщина в вязаной кофте и с сумочкой из дермонтина вошла в проём. Медсестра указала кресло. Когда уже пациентка уселась в кресло, все мило улыбались, борясь с тем чтоб захихикать. Даже пациент в коричневом пиджаке, по-прежнему журча слюноотсосом, вынырнул из-за кресла поглядеть на Веру Степановну.
Паучок, воспользовавшись заминкой, вновь побежал по карточкам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий