четверг, 13 октября 2011 г.

Я могу поделиться с тобой половинкой звезды...

Я могу поделиться с тобой половинкой звезды,
Но, как жаль, не нужны тебе звёзды мои…
И на этом далёком и долгом, бескрайнем пути
Что там звёзды! И чувства мои не нужны…

Почему? В чём же дело?
Неужели тебе надоела?
Разве каплей солёной слезы
Я могла огорчить твои сны?
Разве грустной своей улыбкой
И что следом иду тенью зыбкой,
И что взгляд твой ловлю неземной…
Разве это могло твой нарушить покой?
Да и взором своим горячим
Не могла я обжечь… а иначе:

Значит поздно грустить и жалеть,
Значит надо проститься, уйти,
Значит счастья пирог нам не спечь
И любви нам с тобой не найти

Я могу поделиться с тобой половинкой звезды…
Но, как жаль, не нужны тебе звёзды мои…

                                                                                                                             Богдан Максудов, 2004 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий