воскресенье, 12 января 2014 г.

Рыбки в мозаике...


Рыбки в мозаике, сохнут, вися,
Лучше б прожил эту жизнь не любя,
Те, кого любишь, нерв теребя,
В конце концов опрокинут тебя..

Тут – как изволь – либо бросят, шутя,
Либо, напротив, на мир весь гремя,
Всякою грязью тебя понося..
Скажут, мол, тварь и никчемный совсем..
Лучше б совсем никого не любить…

Я вот любил: ошибался сто крат.
Меня не любили –
Был этому рад.
Казалось, что если не любят меня,
То я как бы ранил в том только себя…

Но ставили в пику, что я негодяй,
Что ранил я сердце, пустое нехай,
Но дал же надежду с себя выпить сок..
Такой вот, наверное, жалкий мой рок.

Ах, как бы хотел, чтоб любили меня,
Чтоб как-нибудь, слёзку скупую тая,
Я б мог бы приникнуть к любимой плечу
И спросит та: «Что ж?». А я уж смолчу.

Негоже мужчине трепаться бытьём,
Негоже ему толковать о своём.
Он только поддержки у милой искал,
Прижался к любви.. остальное смолчал…


                                Богдан Максудов, 12.01.2014.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий