воскресенье, 12 января 2014 г.

Футуристические мысли вслух


Я думой полный
Восполним
Воспламеним
Как отрок оный

Я весь из звезд
Я словно шторм
Я не известен,
Но потом…

Надеюсь я
Вдруг схлынет шаль
И люди вдруг меня увидят
И не меня.. уж как ни жаль…
Но моё творчество завидят

И мне, быть может, речь толкнут,
Быть может, скажут: Был обижен…
И на кусочки разнесут
Всё то, за что я стал престижен

Над камнем, что мне водворён,
Расскажут: что он пел о чести,
Не был известен, ни знаком,
Притом о нас он пел те песни!

Быть может там
                 в краю густом,
Где атомы родятся роем,
Я, может быть, всплакну о том,
Что не родился я героем..
Лишь умер я, себя воспев,
Но для того ли я старался?
Всю жизнь слова я на распев
Пытался класть я в ритме танца…

Не угодил я всем живой..
Уж, видимо, умерший - лучше,
Но ничего… Пускай такой,
Раз приглянулся вам получше.


                                  Богдан Максудов, 12.01.2014.



Комментариев нет:

Отправить комментарий