четверг, 9 мая 2013 г.

Этот день Победы порохом пропах... . стихотворение на тему:


Это было весною, не помню я как,
Но наши бойцы взяли Рейхстаг
Меня тогда не было
Или может быть был...
Как какой-то боец Михаил,
Что стоял у Берлина под пулей врага
Сил своих не жалея, грудью стоя
За отчизну, за мать, ту которой не спать
Та, которой стоять… в ожиданье бойца и сына

Я сам тогда не был,
Но дед мой там был
Как какой-то боец Михаил.
Он крепко стоял, на злобу врагам
Своим автоматом: трам-тара-рам,
Истребляя фашистскую нечисть...
Он храбрым был, он смертью пал,
Но благодарно ему человечество!
Что он постоял за отчизну, за мать,
Ту, которой не спать,
Та, что боле уже не заснёт,
Та, что плачем своим споёт
Про героя, про сына великой страны,
Что похоронен в районе Берлинской стены.
И у гроба не будут стоять друзья
Там давно уже стройка чего-то пошла...

И растут города, дети в семьях растут
И былые бойцы больше уж не живут
Мало их ветеранов осталось...
И нужна им лишь самая малость:
Благодарность, почёт, уважение.
Но у нас всех одно лишь стремление:
Заработать, пропить, прогулять...
И никто уж не вспомнит ту мать,
Что так не дождалась сына
И тоже ушла в могилу...

Я, утирая мужскую слезу, про мир вам рассказ веду...
Что надо бороться за мир и за блага
И помнить победу нам надо,
И уважать стариков, что были детьми,
А вышли на фронт, жизнь свою отдали’!
НА  БЛАГО  СЕГОДНЯШНИХ  НАС !!!....




                                                                      Богдан Максудов        05.05.2006.  

1 комментарий:

  1. Слава героям! Вечная память ушедшим! С великой Победой нас!

    ОтветитьУдалить