среда, 15 мая 2013 г.

Мне б смысл жизни без истерик...


Мне б смысл жизни без истерик
Понять как среди бела дня,
И попытаться без потери
Вдруг осознать всю мощь себя

Чтоб ясно было: как я сделан,
И ясно было: что могу.
И чтоб теряя не потерян,
И чтоб мертвею, но живу

Измерен мир, понятны циклы,
Круговорот судьбы людской
И вроде как уже отвыкли
Что скоро мёртв, пока – живой

И всё ведь ясно до предела,
Проста ведь истина яйца,
Но не представить беспредельность
И бесконечность без конца

В любви и поисках удачи,
В экзальте жизненных свобод
Ослеплены мы, не иначе,
Что вдруг познали небосвод…

И я томлюсь, то вдруг рассеян
И так мне хочется туда,
Где путь как-будто бы усеян
Всем тем, что жизнь мне отдала

А я, представьте, отказался
И перешёл в другую часть
И вроде с жизнью той расстался,
Но не забыть её – напасть!

И облик Ваш и ваше имя,
Мне словно отзвук той страны,
Той стороны, что я покинул,
Тех дней, что мне приносят сны

И в сновиденьях я исправен,
И суть ясна, покоен пыл,
И мир как-будто не фатален,
И обеспеченный мой тыл.

Но сон проходит, как ни странно
Беспечна прихоть бытия
И начинаешь утром рано
Стирать в мозгах остатки сна

И привыкаешь потихоньку,
И начинаешь снова жить,
И помнишь прошлое поскольку
Тебе в нём доводилось жить


***

И в Вас нет истины ни капли,
Во мне - ни капли той души,
Что Вы казалось исцарапав
Меня измеряв на гроши

Но я ни капли не обижен.
В Вас больше чем в иных любви,
Я только сам себе пристыжен,
Что мерил Вас как сапоги

Хотелось комильфо, удобства,
Хотелось быть мне лучше всех
И я, заметив неподобство,
Сменил, как-будто выцвел мех

Теперь во снах моя утеха,
Теперь известно почему
Сейчас порой мне не до смеха,
Но я всё ж радостен тому,

Что было время, был я молод
Без грусти младость не прошла,
Что испытал и мрак и холод,
И что умён стал не спроста

Что глупость к возрасту в довесок
Была разжёвана дотла,
Что вся исчезла неизвестность
И ясной стала жизнь моя.

Мне ясен я, что мне отрадно,
Я помню всё – похвально мне,
Пусть жизнь не так уж и нарядна,
Смысл жизни осознал вполне.



Суть жизни – путь, и не свернуть,
А коль свернуть – то тоже путь!




                                      Богдан Максудов, 14.05.2013г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий