суббота, 20 октября 2012 г.

стихотворение "Ты и Я"



Ты вот есть
В сим миру с собой.
Ты и есть в том миру со мной
Ты..  бог весть…
                       где твой мир и дол?
Ты же есть, но не мой сей чёлн

В лодке чуждой и странной ты.
Ты со мной – лишь причудь мечты,
Ты и я – это было и ложь…
Ты себя со мной не кладёшь

Ты и я… будто листьев желчь
Ты и я, как когда-то СМЕРШ..
То ли есть, то ли были давно.
Ты и я… лишь как будто кино

Но и то.. Я всё вижу впредь…
Кто же нам повредил так взлететь?

Отчего это я в самом деле?
Может Мы родилось в понедельник?

Ты и я – это правда и ложь,
Нож и вилку ты как кладёшь?
Разделённы тарелкой они,
Как судьбою своею мы…


Ты и я – лишь вижу во сне
И только уж так... по весне..
Ты и я – я в рифму кладу
И, быть может, в яви найду…

Как в том мире, где Ты и Я
И не наша беда, вина..
Я тебя в этом мире найду,
Будь уверена – и удержу!


                             Богдан Максудов, 19.10.2012.

Комментариев нет:

Отправить комментарий