четверг, 20 сентября 2012 г.

мне жаль


Мне жаль, что я не водолаз,
Иначе б опускался я на дно
И думал только лишь одно:
Сколь хватит воздуха запас
Мне тут пройти сквозь этот лаз…

Мне жаль, что я не пианист
Бетховена б играл я целый день…
Руками был бы я мясист,
Пальцами длинен, ногтями когтист…
Но нет! Уж лучше б был бы я артист:
Я б Гамлета не рвался бы играть,
Не тот фасон у платья, не тот век,
Уж лучше я сыграл бы «Мать»,
Прославив Горького вовек!

Мне жаль… Но я не тот…
Не скрасит лавр мой безутешный лоб
 Я просто был… и жил как кот,
Местами «по себе», местами как набоб

Я Гамлета не рвусь…
Но «быть или не быть…»
Вопросом задаюсь…
И чаще всё же быть,
Но чаще получалось «слыть»…
Так кем же быть, когда я слыл не тем?
Быть может надо просто плыть?
Довольствуясь то тем, то всем?


 


                                     Богдан Максудов, 2012г

Комментариев нет:

Отправить комментарий