суббота, 1 сентября 2012 г.

а вы когда-нибудь наступали на лапку божьей коровке?





Словно морем ноги омывая,
Я иду, носком траву щипаю,
Босый я, и радостен как Бог
Землю ощущать подошвой ног…

Мне бы крылья - в небо окунуться,
Мне бы солнца красного коснуться…
Да вот жаль, но я совсем не птица,
А без крыльев в небе не годится…

Мне бы Рысью над травой-ковром,
Мне бы раскатиться словно гром,
Мне б усеять всё дождём…

Ой! Букашка, незаметил…
Как тебя я не приметил!
Ах, коровушка моя,
Раскидала ноги зря…

Я ж на лапку наступил!
Кокцинеллу*  погубил
Ах, как жаль… ну что ж – хромай
И, пожалуй, улетай:
Там на небе без тебя
Ест котлеты ребятня…




*Coccinella – Божьи коровки, семейство жуков


Мораль ясна тут, коли невдомёк,
Коровка божия усвоила урок:
Когда над нею человек мечтает,
Пусть лапы на пути не расставляет…



2 комментария: