воскресенье, 26 февраля 2012 г.

шуточное стихотворение

Я хуже стал соображать
Жирею, видно, в перспективе
Жена кричит: Твою же мать!
Ты за собой не смыл в сортире!

Я к зеркалу, сперва, перед бачком:
И где ж мой юный стан спортивный?
В анфас и профиль, и бочком
Я сам себе стал вдруг противный…

Пошел, спустил, чего уж тут,
Но как-то раньше сексапильней
Я был… теперь живот мой крут
И по бокам я всё обильней…

Я пиво бросил и футбол
Ещё курить решил не часто,
Но мой животик тянет в пол
Режим похоже мой напрасный

Я взял эспандер и гантели,
Я пресс качать решил весь день:
Закинув ноги к батарее,
На раз четвёртый понял – лень!

Решил прогуливаться часто,
Но чаще стал тогда курить,
Чтоб утро было не напрасно,
Решил я коньяка не пить

Я чаще начал задыхаться,
Я чаще начал много есть,
Стал злиться, начал чертыхаться
И всё я мыслю: чтоб поесть…

Быт скучен стал и телевизор,
Я книги не могу читать,
В аптеке мне один провизор
Слабительное смог продать

Теперь бачок я не смываю,
Я просто не встаю с горшка,
А в перерывах всё ж катаю,
Гантели, раз подняв едва…

Жизнь потеряла столько смысла…
Жена без слёз не может уж глядеть:
- Что борщ не тот? Или прокисло?
Ну! Долго будешь ты сопеть?!...

Жую едва: при сильном кусе –
Бегу бегом я на горшок
И вовсе потерял во вкусе
Мне жутким кажется мой рок

Я к зеркалу, но вид ещё отпадней:
Живот прирос, а морда исхудала,
И я решил, что мне отрадней,
Быть Черчиллем, чем Хейердалом!

Курить я начал, вскрыл коньяк
И понял, что таки блаженство!
И пусть я выгляжу как дьяк,
Внутри меня – сплошь совершенство!  


                                                                   Богдан Максудов, 26.02.2012.

Комментариев нет:

Отправить комментарий