вторник, 18 ноября 2014 г.


Может я довольно сладкий,
Может приторный порой,
Я такой… но ведь не гадкий,
И не горький, не гнилой.

Вот таким меня родили,
Вырастили с малых лет.
Воспитали, научили…
Чтоб я вышел в этот свет.

Свет местами ж очень мрачен,
Не везде добро в чести
Про меня порой судачат…
Трудно клевету нести.

За спиною: слишком нежен!
За спиною кто плюёт,
А в глаза посмотрят: прежний
В них найдут покой, уют.

И порою, кто судачил,
Клеветою кто клеймил
Был внезапно озадачен:
Почему я прежний, мил…

Я же просто не менялся
Был такой я как всегда,
И что прежним я остался
Всё виной мои глаза

В них с укором папа метил,
В них смотрела моя мать..
Я не скоро, но заметил:
Там есть всё – ни дать, ни взять…

Где-то врут – в них горе видно,
Больно мне, а в них слеза,
Если мне порой обидно –
Краснота во все глаза…

Если радостно мне было
Веки полные от слёз,
Чтобы счастье всё тут смыло:
Боль, печаль, души мороз…

Я гляжу порою дико,
Будто зверь какой – не я,
То душа моя открыта
На изнанку вся она.

Вы и плюйте, растирайте…
Не измените меня
Хоть всё тело распинайте,
Не изменит моё Я.


Я не сливки, и не масло,
Я такой, какой я есть.
И мне вовсе не подвластно
Стать таким, чтоб можно съесть.

Я не стану в горле комом,
Проскользить и не смогу…
Я не буду книжки томом:
Не закрыть меня – скажу.

Всё как есть и без утайки
Расскажу я жизнь свою
И клеймите хоть зазнайкой,
Нуднем, нытиком… горю!
Я горю, всё время пламя
Разжигается во мне…
И несу я это знамя
Вдоль по жизненной волне.

Мне не так уж важно то, что
Обо мне судачат вновь,
Лишь бы жизнь была лукошком,
Лишь бы в сердце билась кровь.

3 комментария:

  1. Я не сливки, и не масло,
    Я такой, какой я есть.
    И мне вовсе не подвластно
    Стать таким, чтоб можно съесть.
    Вы - не масло и не сливки!
    Это точно, спору нет!
    Вы, скорее, - рыба фугу...
    При подаче на банкет!
    Интригующе манящий,
    Вас опасно раскусить...
    Можно с жизнью распрощаться, -
    Можно голод утолить!
    И, как правило, зависит все
    От Мастера руки, что
    Готовит эту рыбу...
    Я так думаю, а Вы?

    С уважением, Лала :)

    ОтветитьУдалить