среда, 1 октября 2014 г.


Счастье мимо проходило
Вдруг я выглянул в окно
И увидел: что за диво!
И сбежал я на крыльцо

Я схватил его за руку
Затянуть к себе хотел,
Но оно, отставив руку
Вдруг сказало: Больно смел!
Я ведь просто мимо было
И к тебе же я не шло..

- Я ведь позабыл-то
Как ты выглядишь давно…

Я старался, я пытался
Удержать его.. но нет!
Все старания напрасны
И остался только след.

Пустота вселилась в душу
Нет потребности мне жить
Тяжесть в сердце моём душит
Мне воды живой не пить…

Мимо счастье проходило…
Не ко мне стучалось в дверь.
Так всегда ведь в жизни было
Мимо всё! Ты верь – не верь.

Я наверно слишком бойко
Затащить его хотел…
Но мне ждать-то сколько, сколько?
Я ведь ожидал, терпел…

Нет мне смысла лить тут слёзы
Нету смысла что-то ждать
Где-то счастье, где-то грёзы..
Да вот есть отец и мать.

Нет печальнее утраты
То, что жить тебе даёт
Видно мой уж час расплаты
Счастье в дом мой не придёт…

Может наглым и беспечным
Я всегда казался всем,
И я верил в счастье вечно,
Верил даже в цифру семь..

Но прошло, промчалось мимо,
И руки не подало
Я хватал, пытался силой…
Но видать не суждено…


                                      Богдан Максудов, 01.10.2014г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий