пятница, 30 мая 2014 г.

Ивушка


Вот ивушка стоит коленопреклонённа,
Но треснут её нежный стан
И я такой же опьянённый
Ещё я жив, но это лишь обман

Она ещё жива и дышит
Ей невдомёк, что путь уж обречён
Она же вовсе и не слышит…
И мысли нет, что смертью обручён
Её весь путь… но это ей безлико,
Всё то, что мы рождаем в явь
Сомненья, гнев и страх, что лихо
Судьбою нашей правит в нявь

Я не спешу, но знаю много поздно,
Но ей не слышен стук часов,
А мне же тикают так грозно
Часы со многих поясов

Ей чакры, кармы все «до лампы»,
Ей чувства вовсе не нужны,
Она распустится, как рампы
Будут весной сиять стволы

И треснет стов и частью ляжет,
Но это не предел всего
Она воспрянет и развяжет
Пучки всего, что ей дано

И до последнего мгновенья
Она нести лишь будет цвет
И ей не надо утешенья
Пока конца у света нет.


А я отвязный раскроился
И будто всё… конец игры
Я в мире этом растворился,
Но не дошёл я до двери.

А есть ли дверь? Кто мне ответит?
Вон ей, пожалуй, всё равно.
А мне хоть солнце и присветит
Я что смогу-то дать? Чего?

Ни цвета ярмарку, ни краски
Как человек я не способен дать
Быть может лишь немного ласки
Дарить смогу… но не сыскать

Кому дарить, кому отдать
Тот лучик света и тепла,
Что есть во мне. И лишь страдать
Могу в предчувствии конца.



                                      Богдан Максудов, 26.11.2013.

Комментариев нет:

Отправить комментарий