четверг, 14 ноября 2013 г.

стихотворение "Одиноко мне..."


Одиноко мне, холодно, милая!
Без тебя в четырёх стенах.
Ах, голубка моя белокрылая!
Напишу-ка я всё в стихах…

Я люблю твои волосы нежные,
Я люблю твой глубокий взгляд,
Твои руки люблю белоснежные
И твой скромный чёрный наряд

Для меня ты как птица белая
В стае тёмных и злых ворон,
Ты как ягода нежная спелая
В тени грузных деревьев крон

Я на встречу иду, словно к свету
Затерявшийся путник идёт,
Ты как муза нужна поэту –
Без тебя жизни стих не пойдёт.

Я б прижался к тебе очень крепко,
Никогда, никуда б не пускал!
Купидон расстрелял в меня метко
Я навеки к вам в сети попал!

Я безумно хочу вас видеть,
Я безумно влюбился в вас,
И боюсь я вас чем-то обидеть,
И я думаю только о нас!

Ибо Я уж давно не реален,
Больше Я не живёт во мне!
Я кажусь вам порой инфантален?
И вам кажется дело в весне?

Ах, поверьте вы мне, моя милая!
Ах, доверьтесь, голубка моя!
Ах, ты птица моя белокрылая!
Только Мы теперь есть для меня!


                             Богдан Максудов, 13.04.2007.

Комментариев нет:

Отправить комментарий