среда, 1 августа 2012 г.

Ты знаешь, Хельга...


Ты знаешь, Хельга, вот дела…
Мне сон один и тот же снится
Ну. Сон. Как будто ерунда,
Но после сна уже не спится

Я по ночам тоскую, жду его,
А он мне чётко раз в полгода!
И только позабуду я его
Он мне опять! И так два года…

Ты знаешь, Хельга, смысл в том,
Что там всё так как было должно:
Там я и ты, и наш тот дом,
И наше счастье там возможно…

Но ты не тут, а я не там
И мы герои разных пьес
Хоть и заглавный – наш роман,
Над нами разный свет небес


Мне сон один и тот же снится…
И снова, Хельга, ты со мной.
И что я не проснулся мнится,
И что остался там с тобой…


                                            Богдан Максудов, 31.07.2012.

4 комментария:

  1. Ну с Днем рождения же! Отправила смс - надеюсь,что получил :) Еще раз - пусть все будет так,как захочешь, и пусть жизнь будет такой, как ты ее хочешь увидеть...и почувствовать :) Ольга, Болгария

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Сообщение получил. Будем конструировать этот мир на свой лад :-)

    Если захотите писать - пишите сюда или на почту. У меня было полетела система, теперь новая и скайпом не загружена, ибо отчасти вижу след проблем и от него (вирус).
    Благодарю что помнишь.
    Au revoir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На море: подходит ко мне мальчишка,сын приятелей,пять с половиной,страшно любит общаться со взрослыми,и говорит:
      - Оль,смотри,божья коровка! Такая маленькая...а вот интересно,можно ли ей наступить на лапку?..

      Удалить
    2. И тут я вспомнила,что когда-то ты в разговоре со мной упомянул,что мог бы написать стих или рассказ на любую заданную тему...вот чем не тема такая фраза: " а вы когда-нибудь наступали на лапку божьей коровке"? :) Напишешь?

      Удалить